Вы не прошли идентификацию (Вход)
Новости

  • Модуль «Коучинг руководящих кадров» является вариативным в программе магистратуры в блоке «Организационное консультирование» (представляет 2 кредита - 72 часа).

    Цель: практическое овладение технологиями и инструментарием коучинга для эффективного решения управленческих задач и повышения эффективности управления.

    Задачи:

    · Знакомство с философией и методологией коучинга;
    · Овладение методикой формирования корпоративной культуры, основанной на инициативе и ответственности сотрудников, за счет системного применения коучинга;
    · Овладение умением осуществлять традиционные менеджерские функции в стиле коучинга;
    · Освоение умения осуществлять поиск решений задач, стоящих перед организацией/ группой/ отдельным сотрудником;
    · Освоение умения вести развивающие встречи и совещания в формате коучинга;
    · Формирование умения выстраивать индивидуальную программу для осуществления самокоучинга.

    Модуль представляет собой 4 дидактические единиц, на изучение которых отводится 72 часа (2 кредита), из них: аудиторных – 36 часов, 36 часов самостоятельной работы; итоговая форма контроля – защита проекта по одной из выбранных тем.

  • Модуль «Технология модерации в организационном консультировании» является вариативным в программе магистратуры в блоке «Организационное консультирование».

    Цель: развитие компетенций (социальной, коммуникативной, информационной, исследовательской и др.), необходимых для освоения модерационных технологий в сфере социального взаимодействия.

    Задачи:

    • освоение основных модерационных технологий, в основе которых лежат принципы компетентности, гуманности, ортобиотичности, инновационности, прагматизма;
    • овладение навыком анализа групповых процессов;
    • освоение основных способов и форм организации работы в команде; инициирования процессов обучения и межличностного общения; управления и развития персонала организации;
    • отработка методических приемов повышения эффективности деятельности в управлении;
    • овладение технологиями стрессоустойчивости, инициативности.


    Модульный элемент представляет собой 6 дидактических единиц, на изучение которых отводится 72 часа (2 кредита), из них: аудиторных – 36 часов, 36 часов самостоятельной работы; итоговая форма контроля – защита проекта.